В категории материалов: 9 Показано материалов: 1-9 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Художественная теория русского авангарда.
Движение в искусстве начала столетия, называемое русским авангардом, представляло собой сложное единство разнородных и порой даже разнонаправленных тенденций. В нем продолжали жить идеи символизм, и нередко именно они окрашивали крайне «левые» формальные эксперименты. |
Художники пейзажисты.
К шестидесятым годам XIX века идея блага не только стала осознаваться, но превратилась в философию искусства. Ее исповедовали и старшее поколение художников, и молодое, среди представителей которого следует назвать Михаила Клодта, Евгения Дюккера, Ивана Шишкина, Василия Поленова, Александра Морозова.
|
Русская живопись первой половины 20
века. (Продолжение).
2. Русский авангард. Нет сомнения, что "путь в XX в.”
был противоречив. Модерн частично принадлежал и прошлому и будущему.
|
Русская живопись первой половины 20 века. История отечественной культуры - наше духовное богатство. В культуре заключена память народа, через культуру каждое новое поколение, вступая в жизнь, ощущает себя частью этого народа. |
Группа красок, красящим началом которых являются соединения железа, весьма обширна. Наиболее видное место занимает в этой группе ряд красок, в состав которых входят кислородные соединения железа в виде окисей — водной и безводной, реже закиси железа. |
Все краски этой группы принадлежат к соединениям кальция. Им присущи белый цвет и безусловная светоустойчивость. На масле они неприменимы, не ядовиты, отличаются дешевизной. Известь Добывается обжигом различных минеральных пород, носящих название известняков, в специально оборудованных для этой цели печах, из которых получается в виде так называемой жженой, или негашеной извести, химический состав которой — безводная окись кальция. |
Преобладающее число минеральных красок натурального и искусственного происхождения состоит из солей различного происхождения: карбонатов, хроматов, сульфатов, силикатов и других нерастворимых в воде и маслах простых и сложных солей различных металлов. Другая, тоже значительная часть красок этого отдела представляет окислы различных металлов и гидраты их. Таковы окислы железа, марганца, кобальта, свинца, кальция и других металлов. |
Красками называются вещества натурального или искусственного происхождения, которые способны окрашивать тот или иной материал или с помощью какого-либо связующего вещества, или без него, или же соединяясь с ним химически. К первым относятся краски, применяющиеся в живописном деле, ко вторым — краски, применяющиеся в текстильной промышленности. Эти последние носят также название пигментов. |
Под техникой живописи в буквальном значении этого слова должно подразумевать особую отрасль знания, предметом изучения которого является рациональное построение живописного произведения с точки зрения его материальной сущности.
Знание техники живописи дает художнику возможность не только создавать долговечные произведения, но и наилучшим образом использовать его живописные материалы и с художественной точки зрения. |
|
|